График консультирования по вопросу осуществления муниципального земельного контроля

Ф.И.О., должность лица, осуществляющего консультирование

Дата и время консультирования, место осуществления личного приема

Рязанцева Людмила Николаевна,

начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Измалковского района Липецкой области

Ежедневно, 8:00-16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) здание администрации Измалковского района Липецкой области (с. Измалково, ул. Ленина, 26)

Авдеева Евгения Михайловна,

главный специалист-эксперт отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Измалковского района Липецкой области

Ежедневно, 8:00-16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) здание администрации Измалковского района Липецкой области (с. Измалково, ул. Ленина, 26)

Чеканова Ольга Витальевна,

ведущий специалист-эксперт отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Измалковского района Липецкой области

Ежедневно, 8:00-16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) здание администрации Измалковского района Липецкой области (с. Измалково, ул. Ленина, 26)

Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований можно получить по телефону 8(47478) 2-12-83

Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) порядка применения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля;
2) порядка проведения контрольных мероприятий;
3) периодичности проведения контрольных мероприятий;
4) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
5) порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Земельный кодекс Российской Федерации

Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации ознакомиться

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2022 год ознакомиться

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2023 год ознакомиться

 

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
- Федеральный закон от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
- Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Федеральный закон от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
- Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

За нарушение обязательных требований Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена следующая административная ответственность:


Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка
 
Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -
влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Примечания:
1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
2. В случае самовольного занятия части земельного участка административный штраф, рассчитываемый из размера кадастровой стоимости земельного участка, исчисляется пропорционально площади самовольно занятой части земельного участка.
 
 Статья 7.10. Самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом

Самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом, а равно самовольная мена земельного участка -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 7.16. Незаконное изменение правового режима земельных участков, отнесенных к землям историко-культурного назначения
 
Незаконное изменение правового режима земельных участков, отнесенных к землям историко-культурного назначения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей.
 
 
Статья 7.34. Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность
Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Статья 8.6. Порча земель
1. Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
1. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
2. Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
3. Неисполнение обязанности по проведению контроля за состоянием объекта размещения отходов производства и потребления и его воздействием на окружающую среду или проведению работ по восстановлению (рекультивации или консервации) нарушенных земель после окончания эксплуатации объекта размещения отходов производства и потребления -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
4. Применение твердых коммунальных отходов для рекультивации земель и карьеров -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от полутора тысяч до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
 
Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
 
1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.
2.1. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по целевому назначению в течение одного года с момента возникновения права собственности, если такой земельный участок приобретен по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) если в отношении земельного участка у уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора имеются сведения о его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации в течение срока, указанного в пункте 3 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", -
влечет наложение административного штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от 0,1 до 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двух тысяч рублей; на юридических лиц - от 1 до 6 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.
3. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, -
влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 3 до 5 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее четырехсот тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
4. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
 
Статья 8.12. Нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах
 
1. Утратил силу. - Федеральный закон от 02.12.2013 N 342-ФЗ.
2. Нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
 
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска установлены
 
Положением об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации ознакомиться

Контрольный орган сведения у контролируемых лиц не запрашивает

 

Доклады о муниципальном контроле

Доклад об осуществлении муниципального контроля в 2022 году ознакомиться

103 сервиса Отделения  Социального фонда России  по Липецкой области  работает на портале госуслуг. Они охватывают практически все направления деятельности фонда, включая пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей.

За прошлый год на «Госуслуги» было выведено порядка 40 новых сервисов фонда. В частности, электронное заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений. Также на портале теперь можно оформить уход за инвалидами и пожилыми.

Большую группу новых онлайн-сервисов составляют формы заявлений для назначения мер поддержки семьям военных и пострадавшим от радиации. Соответствующие сервисы позволяют дистанционно назначить компенсацию за проживание в радиоактивной зоне или работу на такой территории. Через портал также можно получить компенсацию на оздоровление и ежемесячную компенсацию на молочное питание детей до 3 лет.

«Мы делаем всё, для того, чтобы услуги фонда жители нашего региона могли получить максимально удобными  способами.  Сегодня разработана бесшовная система, когда гражданам достаточно подать одно заявление через портал для получения услуги. Все необходимые документы специалисты регионального ОСФР  запрашивают  и обрабатываем самостоятельно. Получателю услуг остается только дождаться оповещения о принятом решении. Эту работу будем совершенствовать и в дальнейшем.    – отметил управляющий ОСФР по Липецкой области Евгений Павлов

Помимо этого, на «Госуслугах» представлены сервисы, позволяющие проверить электронную трудовую книжку и пенсионный счет. Инвалиды и их представители могут получить технические средства реабилитации, зарегистрировать автомобиль для парковки на специальных местах и оформить путевку в санаторий для лечения.

Подать заявление на портале можно в несколько кликов. Для получения услуг требуется подтвержденная учетная запись

Одним из основных направлений противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности Президентом Российской Федерации названо привлечение граждан к участию в охране общественного порядка. Но эффективно ли привлекать непрофессионалов к такой работе? Для того чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим исторический и современный опыт нашей страны, а также зарубежную практику участия граждан в охране общественного порядка. 

Обеспечение общественного порядка посредством привлечения к такой деятельности граждан имеет давнюю историю.  

В 1958 году были организованы добровольные народные дружины, объединившие к 1987 году более 14 миллионов советских граждан. С конца 1950 года участие граждан в охране общественного порядка постоянно увеличивалось и активно пропагандировалось. 

В настоящее время участие граждан в охране общественного порядка также используется, хоть и в меньших масштабах. Так, согласно ст. 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», одним из способов решения наиболее важных вопросов деятельности полиции является привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности. Согласно главе 2 Федерального закона от 2 апреля 2014 г.  № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» (далее – Закон), основными формами такого участия являются: содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам, участие граждан в поиске лиц, пропавших без вести, внештатное сотрудничество с полицией, участие граждан в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности. Закон подробно регламентирует вопросы создания и деятельности народных дружин, а также отдельные вопросы работы внештатных сотрудников полиции. 

Содействие органам внутренних дел включает в себя сообщение о совершенных правонарушениях и об угрозах общественному порядку, участие в проводимых мероприятиях по охране общественного порядка по приглашению органов полиции. 

Граждане имеют возможность участвовать в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности согласно ст. 11 Закона. Такие объединения создаются гражданами по своей инициативе по месту жительства, учебы или работы. 

Особое внимание в Законе уделяется закреплению правовых основ создания и деятельности народных дружин. Создаются дружины по инициативе граждан, которые хотят участвовать в охране общественного порядка. Подчеркнем, что начать свою деятельность народные дружинники смогут только после внесения народной дружины в специальный региональный реестр. Отметим, что дружинникам разрешено применять физическую силу для устранения опасности, непосредственно угрожающей им самим или иным лицам, в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Пределы ее применения закреплены в ст. 19 Закона. 

Государство в целом и правоохранительные органы в частности заинтересованы в привлечении граждан к охране общественного порядка. Сказанное подтверждается словами Президента Российской Федерации В.В. Путина: «Следует, конечно, активнее задействовать добровольные народные дружины... надо теснее работать с общественными организациями. Там очень много порядочных, озабоченных этой ситуацией людей». 

Уважаемые граждане!

В целях недопущения нарушения общественного порядка, своевременно информируйте органы полиции или военной комендатуры Липецкого военного гарнизона о всех случаях противоправных действий населения. Тем самым мы можем сохранить здоровье, а порой и жизни, наших родных и близких.

Отд МВД России по Измалковскому району информирует, что 28 января 2023 года в 10 часов 00 минут в Уральском юридическом институте МВД России проводится «День открытых дверей» для кандидатов на обучение и их родителей. В программу «Дня открытых дверей» входит:

Встреча с руководством института.

Доведение до кандидатов условий приема в учебное заведение.

Ознакомление с материально-технической базой.

Подробную информацию смотрите на сайте образовательной организации МВД РФ. Для оформления личных дел просим обращаться в группу по работе с личным составом Отд МВД России по Измалковскому району по телефоны 2-18-43.

Подробнее...

мск ежемесВ липецкой области с появлением программы материнского капитала   выдано более 91 тысячи сертификатов . Как оформить  ежемесячные пособия из средств материнского капитала?   Кто может рассчитывать на выплату? Долго ли будут производить  начисления?

Эти и другие вопросы разберем  в нашей новой рубрике «Тема недели». В ней отвечаем на самые популярные вопросы минувших 5-ти  дней.

Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки семей, которая выделяется после рождения первого и второго  ребенка. На  третьего, четвертого  и последующий детей  средства выделяют, если до этого материнский капитал не оформлялся.

Какая сумма материнского капитала актуальна на сегодня?

Размер материнского капитала на первого ребенка  на сегодня составляет 524 527 руб 90 коп. Для семей с одним ребенком, рожденным или усыновленным после 2020 года. Если в семье появляется второй ребенок, надбавка к материнскому капиталу составит  168 616 руб 20 коп. В случае, если материнский капитал не оформлялся ранее, а в семье уже двое или более детей, семья получит выплату в размере 693 144 руб 10 коп., если дети  рождены после 2020 года.

Средства  материнского капитала можно потратить на улучшение жилищных условий, образование детей, накопительную пенсию матери и ежемесячные пособия. Подробнее поговорим о последнем. Кто может оформить такие выплаты?

Семьям с низкими доходами, в которых с 1 января 2018 года родился или усыновлен второй ребенок, Пенсионный фонд России осуществляет ежемесячную выплату из средств материнского капитала. Нуждающимися считаются семьи, в которых среднедушевой доход не превышает 2-кратную величину  прожиточного  минимума .  В Липецкой области на сегодняшний день эта сумма составляет 23106 руб.  Чтобы понять, имеет ли семья право на выплату, нужно взять общую сумму доходов семьи за 12 календарных месяцев, разделить ее на 12, а потом разделить на количество членов семьи, включая рожденного ребенка. Если полученная сумма меньше 23106 руб, семья имеет право на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. Правом на получение ежемесячного пособия  в Липецкой области воспользовались 4647 семей.

Какая сумма будет поступать на счет ежемесячно?

С 1 января 2022 года ежемесячная выплата осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленного в регионе. То есть жители Липецкой области, оформившие такую выплату,  ежемесячно смогут получать  11 553 руб.  Ежемесячная выплата рассчитывается на 1 год.

Как долго будут  выплачивать пособия?

Выплата предоставляется до достижения ребенком  возраста трех лет. Важно отметить, что заявление о начислении пособия  необходимо обновлять  ежегодно после даты рождения ребенка.  В случае, если заявление  не обновлено, или подано позже установленного срока, период после завершения старого заявления и вступления в силу нового оплачиваться не будет. Каждый раз при подаче нового заявление специалисты проводят комплексную оценку нуждаемости семьи. С 2021 года Пенсионный фонд самостоятельно собирает сведения о доходах заявителя и членов его семьи.

Если первичное обращение с заявлением подано после даты рождения ребенка, будет ли произведен перерасчет выплаты?

Если обращение последовало не позднее 6 месяцев с даты рождения ребенка, сумма ежемесячных выплат за прошедшие месяцы с рождения ребенка до обращения за назначением выплаты будет перечислена гражданину в полном размере. Если же указанный срок превысил 6 месяцев, начисления будут производиться со дня обращения в ПФР.

Сколько рассматривают заявление и когда будут перечислены средства?

Заявления на выплату рассматриваются в течение 10 рабочих дней, но при отсутствии необходимых документов срок может быть продлен еще на 20 дней. В случае отказа семья получит соответствующее уведомление в течение одного рабочего дня после вынесения решения. В случае удовлетворения заявления перечисление пособия  осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления.

399000Липецкая областьИзмалковский р-н, с ИзмалковоОктябрьская ул, д. 1а

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

№ п.п. Фамилия, имя, отчество Должность Телефон Приём граждан
1.

Войнов Сергей Владимирович

Директор 2-12-45 8.00 — 15.00
2.     2-16-36  


ПАМЯТКА

ЗАЯВИТЕЛЮ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ  (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ) К ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ СЕТЯМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ.

  1. Информацию о процедуре подключения, необходимых документах и образцах заявлений можно получить непосредственно при обращении в МУП «Измалковский водоканал», по адресу:

Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. Октябрьская, д. 1а, контактный телефон: +7 (47478) 2-16-36; +7 (906) 593-88-32, для получения консультации.

  1. После получения консультации (при необходимости) у специалиста водоканала по вышеуказанному адресу, соответствующему месту расположения Вашего земельного участка, заполнить заявку и подать ее в МУП «Измалковский водоканал».
  2. После уведомления получить в МУП «Измалковский водоканал» проект договора на подключение.
  3. Не позднее 10 рабочих дней с даты получения подписать договор, вернуть 1 экземпляр договора (с визами МУП) в МУП «Измалковский водоканал» и получить счет на оплату.
  4. Оплатить счет, в соответствии с условиями договора.
  5. Выполнить технические условия (далее ТУ), в соответствии с условиями договора:

а) разработать проект водопроводных сетей;

б) подготовленный проект направить на рассмотрение в МУП «Измалковский водоканал»;

в) не позднее 14 рабочих дней с даты направления получить в МУП «Измалковский водоканал» согласованный проект. При наличии замечаний внести изменения в проект и предоставить его на повторную проверку;

г) выполнить строительно- монтажные работы.

  1. Подать заявку на проверку выполнения Параметров подключения в МУП «Измалковский водоканал»
  2. При наличии замечаний устранить недочеты и вызвать специалиста водоканала для повторной проверки.
  3. При положительном результате проверки выполнения Параметров подключения не позднее 7 рабочих дней с даты обследования получить, рассмотреть, подписать и вернуть в МУП «Измалковский водоканал» 1 экземпляр акта проверки Параметров подключения.
  4. Получить, рассмотреть, подписать и вернуть в МУП «Измалковский водоканал» по 1 экземпляру следующих документов:
  • Акт о проверке выполнения Параметров подключения;
  • Акт о подключении (технологическом присоединении) объекта.
  1. Заключить договор на холодное водоснабжение в абонентском отделе МУП «Измалковский водоканал» и не позже 5 рабочих дней, принять ресурс на объект.

 


Бланки по подключению к системе водоснабжения Загрузить


Действующие нормативные документы, регламентирующие процедуру подключения к сетям водоснабжения:

Обратившись в МУП «Измалковский водоканал» Заявитель в праве:

  • предварительно получить Технические условия
  • подать заявление для заключения договора на подключение к сетям водоснабжения, предоставив необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства.

Полную информацию по процедуре подключения (технологического присоединения) Заявитель может получить в МУП «Измалковский водоканал» по адресу: 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. Октябрьская, д. 1а, а также по телефонам: +7 (906) 593 - 88-32, (47478) 2-16-36.

Специалист по технологическому присоединению- ведущий инженер Торосян Виктория Валериевна.

Приемные дни и часы по процедуре подключения: Вторник, Четверг с 13:00-16:00.

 

 

 

Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев по Измалковскому району.

В соответствии с Законом Липецкой области от 15.12.2015 № 481-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев» отдел ЖКХ, дорог и транспорта Измалковского района информирует, что заявку на отлов животных без владельцев можно оставить с понедельника по пятницу в рабочее время по номеру телефона 8(47478) 2-19-50, в выходные и праздничные дни номер 112 и бесплатный круглосуточный номер Единой диспетчерской службы Липецкой области (ЕДС) 8-800-450-48-48.