Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
  • А
ИзображенияВкл
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню

Миграционный пункт Отд МВД России по Измалковскому району

Начальник отделения: Дешина Олеся Анатольевна

Контактный телефон: (47478) 2-14-78

Адрес: 39900 Липецкая обл., Измалковский  р-н, с. Измалково,ул. Стаханова д. 12

Государственные услуги: Выдача / замена внутреннего паспорта гражданина РФ; Регистрационный учет; Миграционный учет; Удостоверение наличия гражданства Российской Федерации; Приём граждан Украины на подачу документов о предоставлении временного убежища; Приём документов от участников Госпрограммы; Приём документов от граждан Украины на получение разрешения на временное проживание.

Часы приема:

Дни недели

Часы приема

Понедельник

09.00 – 15.00

Вторник

14.00 – 18.00

Среда

09.00 – 13.00

Четверг

14.00 – 18.00

Пятница

09.00 – 15.00

Суббота 1 и 3

08.00 – 13.00


Портал государственных услуг Российской Федерации
www.gosuslugi.ru -Выдача / замена внутреннего паспорта гражданина РФ; Регистрация гражданина по месту жительства; Регистрация гражданина по месту пребывания; Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства; Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.

МФЦ

  1. Прием документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  2. Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  3. Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

Как и в каком порядке получить паспорт через Госуслуги

Для совершеннолетних граждан, желающих заменить паспорт, подача документов в электронном виде не представляет сложностей. Для этого необходимо иметь верифицированный (подтвержденный) аккаунт на портале Госуслуг, а также все необходимые документы под рукой.

Пошаговая инструкция

Можно ли и как получить паспорт через Госуслуги – закономерный и логичный вопрос для всех пользователей, кто мало знаком с интернетом или с государственным сайтом.

После активации аккаунта пошаговая инструкция заполнения заявления выглядит следующим образом:

  1. Вход на сайт.
  2. Наведение курсора мыши на «Каталог услуг» (верхняя панель рядом с логотипом «Госуслуги»). Кликать не нужно, поскольку открывается всплывающее меню.
  3. Клик по ссылке «Паспорта, регистрации, визы».
  4. Из четырех предложенных услуг необходимо выбрать «Паспорт гражданина РФ».
  5. Пользователю предлагается выбрать услугу из списка перечисленных (для примера – переход осуществляется по ссылке «Замена паспорта по достижении 20 и 45 лет»).
  6. Пользователю предоставляется информация об услуге и ее получении.
  7. В правой части экрана присутствует кнопка «Получить услугу». Необходимо кликнуть по ней.

Далее открывается окно, предполагающее введение личной информации для получения паспорта:

  • причина – 20 или 45 лет;
  • персональные данные – ФИО, телефон, электронная почта (они уже автоматически загружены на основе данных при регистрации);
  • загрузка фото – перед непосредственной загрузкой информации пользователю предоставляется информации о необходимых требованиях к изображению (фото выбирается из файлов на компьютере, поэтому необходимо заранее загрузить в устройство фотографию);
  • сведения о паспорте, который подлежит замене – система самостоятельно заполняет поля;
  • загранпаспорт – при его отсутствии указывается «Нет», при его наличии – вносятся данные документа;
  • наличие в настоящем или прошлом иного гражданства – указать какое, либо установить галочку «Нет»;
  • семейное положение;
  • несовершеннолетние дети до 14 лет;
  • сведения о родителях – если данные отсутствуют, система позволяет не заполнять эти поля (только если информация реально отсутствует);
  • тип обращения – необходимо выбрать из предложенных вариантов (по месту жительства, пребывания или обращения) и указать адрес;
  • выбор отделения МВД для подачи документов – необходимо выбрать из предложенного списка;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • клик по кнопке «Отправка».

После всех манипуляций на электронную почту придет письмо с информацией об успешной обработке данных и последующих действиях.

Назначенные сроки

В момент заполнения заявления пользователю предоставляется информация о способах получения услуги и ее сроках. Период составляет 10 дней с момента загрузки данных и одобрения заявления системой. Об этом пользователь получает извещение на электронную почту.

Срок в 10 дней касается только людей, получающих паспорт по месту постоянной регистрации. Период получения паспорта увеличивается до двух месяцев, если предполагается получение документа по месту временного пребывания.

Если человек не обращается за удостоверением личности в течение месяца со дня его изготовления, то дело отправляется в архив, а для получения паспорта необходимо проходить процедуру заново. При этом гражданин подвергается административному взысканию в виде штрафа до 2 500 рублей.

Замена на новый

Распространенной причиной замены паспорта на новый является порча, утеря или кража. Если паспорт испорчен или потерян, то вина возлагается на гражданина. В дополнение к госпошлине он обязан оплатить штраф1 500 рублей. Процедура заполнения заявления и подачи документов не отличается от замены паспорта по возрасту.

В случае хищения документа, удостоверяющего личность, гражданин обязан посетить отделение полиции и написать заявление о краже. В ответ он получает талон-уведомление для предоставления его сотрудникам миграционных органов, на основании чего будет выдан новый паспорт.

Штраф в таком случае не полагается, однако, на сайте Госуслуги в графе «Стоимость услуги» значится та же сумма – 1 500 рублей, поэтому имеет смысл уточнить этот момент у сотрудников миграционных органов. Если при личном обращении штраф не предусматривается, то воспользоваться сервисом Госуслуги будет дороже.

    Следует отметить, что при оплате на портале банковской картой или средствами из электронного кошелька действует скидка 30% на госпошлину и штраф. В таком случае пошлина составляет 210 рублей вместо 300, а штраф – 1 050 рублей вместо 1 500.

Начальник МП Отд МВД России

по Измалковскому району

капитан полиции

 


Единый портал государственных услуг

В настоящее время в деятельности миграционного пункта Отд МВД России по Измалковскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В настоящее время  электронные способы обращения все более становятся популярными.

Государственные услуги, предоставляемые миграционным пунктом, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

-дактилоскопическая регистрация граждан российской Федерации и иностранных граждан.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
  • адрес электронной почты
  • номер сотового телефона

Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы)  не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

- как правило, обеспечивается  однократная явка в миграционный пункт.

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Начальник МП Отд МВД России

по Измалковскому району                      

капитан полиции                                                              О.А. Дешина


Добровольная дактилоскопическая регистрация граждан.

У каждого человека есть «паспорт», который никогда не потеряешь и не забудешь. Это подушечки пальцев. Отпечатки человека являются уникальным документом, который невозможно подделать или потерять. Именно поэтому была создана дактилоскопическая регистрация, которая позволяет получить информацию об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности. Добровольное дактилоскопирование представляет собой один из видов дактилоскопической регистрации на территории Российской Федерации. Дактилоскопическая регистрация позволяет решить проблемы, которые возникают при установлении личности по неопознанным трупам, в вопросах наследования имущества, при доказательстве невиновности гражданина в предъявляемом обвинении в совершении преступления или правонарушения. Дактилоскопирование помогает также в розыске пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. В настоящее время процедура добровольного дактилоскопирования очень важна. В жизни происходят события, не всегда напрямую зависящие от человека. Дорожно-транспортные происшествия, технологические аварии различного рода, природные стихийные бедствия или иные неприятных ситуаций, когда установить личность без документов просто невозможно. А дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь. Особое значение дактилоскопическая регистрация, имеет для людей, страдающих потерей памяти - в случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи. Не стоит забывать, что правонарушители, могут с легкостью изменить фамилию на чужом документе или даже скорректировать внешность, придав ей сходство с чужим лицом на фото документа, но индивидуальную и неизменную печать, данную природой каждому человеку на всю жизнь в виде его отпечатков пальцев рук, подменить и подделать невозможно, именно поэтому дактилоскопическая регистрация легко выявит любой подлог или подделку документа, удостоверяющего личность. Процедура добровольного дактилоскопирования. проводится только по желанию гражданина Российской Федерации, а так же иностранных граждан и бесплатно. Вопрос о необходимости прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования каждый человек решает сам для себя. Данная процедура занимает всего несколько минут. Вся информация, содержащаяся в заявлении и дактокарте, направляется в Информационный центр. Для прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования необходимо подать письменное заявление в миграционный пункт Отд МВД России по Измалковскому району по месту обращения  и представить следующие документы:

1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги 2.Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт РФ)

4.Свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста

5.Опекуны или попечители должны предъявить свои паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве. Недееспособные граждане - соответствующий документы.

Процедура добровольного дактилоскопирования происходит в день обращения гражданина, после чего гражданину по его просьбе выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

По вопросу добровольной дактилоскопической регистрации можно обратиться в МП Отд МВД России по Измалковскому району, расположенный по адресу: Липецкая область, Измалковского района, с. Измалково, ул. Стаханова, д. 12, тел. 2-14-78.

 

Слайд-шоу

Поиск по сайту

Авторизация