Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
Цвет сайта
  • А
  • А
  • А
ИзображенияВкл
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню

День клиента3Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» открыл новый канал коммуникаций для представителей бизнес-сообщества.

Воспользоваться новым сервисом можно будет на сайтах муниципалитетов и управления экономического развития Липецкой области. Интерактивный баннер липецкого филиала «Россети Центр» позволяет в электронной форме подать заявку на участие в Дне клиента, который проводится в филиале еженедельно, по средам, в формате ВКС.

Новый формат общения представителей бизнеса и энергетиков направлен на повышение эффективности взаимодействия и оперативного решения актуальных проблем по вопросам техприсоединения.

Напомним, технологическое присоединение к электрическим сетям – одно из ключевых направлений деятельности «Липецкэнерго». В 2022 году энергетики подключил к электрическим сетям 3115 заявителей в Липецкой области. Суммарный объем присоединенной мощности составил порядка 51 МВт.

«Внедрение дополнительного канала взаимодействия – еще один шаг в направлении сделать процедуру подключения к электрическим сетям прозрачнее и быстрее. Мы всегда готовы к открытому диалогу и стараемся услышать каждого заявителя, вне зависимости от сложности его запроса», - подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин.

«Липецкэнерго» напоминает, подать заявку на присоединение к сетям можно портале электросетевых услуг «Россети» - портал-тп.рф За дополнительной информацией по вопросам техприсоединения следует обращаться на телефон Единого контакт-центра «Россети» +7 (800) 220-0-220

Слайд-шоу

Поиск по сайту

Авторизация